Правление является постоянно действующим                                                               коллегиальным органом управления Ассоциацией.

К компетенции Правления относятся:

  1. контроль текущей деятельности Ассоциации;
  2. назначение аудиторской организации для проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Ассоциации, принятие решений о проведении проверок деятельности исполнительного органа Ассоциации;
  3. представление общему собранию членов Ассоциации кандидата либо кандидатов для назначения на должность исполнительного органа Ассоциации;
  4. принятие решения о вступлении в члены Ассоциации, выходе из членов Ассоциации, а также об исключении из членов Ассоциации по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим Уставом и Условиями членства в Ассоциации;
  5. утверждение внутренних документов Ассоциации, если Уставом Ассоциации утверждение таких документов не отнесено к исключительной компетенции Общего собрания Ассоциации; утверждение положений о специализированных органах Ассоциации и правил осуществления ими деятельности;
  6. утверждение сделок, цена которых превышает 100 000 (Сто тысяч) рублей (по представлению Исполнительного директора Ассоциации);
  7. создание экспертного органа и утверждение положения о нем;
  8. анализ деятельности членов Ассоциации на основании ежегодных отчетов, предоставляемых в Ассоциацию;
  9. текущее взаимодействие с государственными органами и организациями, органами местного самоуправления и иными лицам по представлению и защите прав и законных интересов членов Ассоциации;
  10. организация реализации прав Ассоциации, предусмотренных п.2.4. Устава, совместно с Исполнительным директором;
  11. согласование действий Исполнительного директора по использованию имущества Ассоциации и по распоряжению им;
  12. привлечение пожертвований и иной благотворительной помощи на содержание Ассоциации и ведение ею своей уставной деятельности;
  13. контроль ведения Реестра членов Ассоциации;
  14. утверждение плана проверок и формы ежегодного отчета членов Ассоциации, принятие решений о проведении проверок на основании внутренних документов Ассоциации;
  15. рассмотрение обращений и жалоб на нарушение членами Ассоциации Стандартов и Правил и/или Условий членства в Ассоциации, направление материалов по обращениям и жалобам в Контрольную или Дисциплинарную комиссии; принятие решений по результатам проведенных проверок;
  16. Направление в Дисциплинарную комиссию обращений о привлечении членов Ассоциации к дисциплинарной ответственности за нарушение СиП и/или Условий членства в Ассоциации;
  17. реализация иных полномочий, не отнесенных настоящим Уставом к компетенции Общего собрания Ассоциации или Исполнительного директора.

Полномочия Правления устанавливаются на 7 (семь) лет.
Ассоциация не осуществляет выплату вознаграждения членам Правления за выполнение ими возложенных на них функций. Трудовой договор с членами Правления не заключается.

Действующий состав Правления СРО Ассоциация клиник ВРТ